понедельник, 2 января 2012 г.

блоггер скорее пьяан, чем трезфффффф

     Начиная с 31 декабря забегаю на минутку, и каждый раз у меня требуют пароль или предлагают завести новый блог. Терпеливо впечатываю, на следующий раз- снова- здорОво! Пароль!
      Только с паролем разберусь, пишет- у вас нет блогов, читателем которых вы бы являлись. Вот были и нет! Не стало! Ни одного!
Перезагружаю страницу несколько раз. Ага, все таки я читатель! 
        Новая засада! В блогах у девочек отсутствует окно для комментов. Вообще его нет!Кому-то так и не смогла написать искренние слова поздравления. У кого-то, заходя несколько раз, заветное окошко отловить смогла.
Интересно, только у меня такая фигня? Это при том, что я то терезвая :))

10 комментариев:

  1. Алён,держись!!!10 минут назад я не могла к тебе войти в комменты(даже у себя тебе сообщение написала),а сейчас всё открылось!!!Видимо блог трезветь начал!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Желаю скорейшего "отрезвления" твоему блогу:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, во-о-от! Безобразия творятся!

    Людмила, тож ему желаю меньше веселиться и быть в адеквате :))

    ОтветитьУдалить
  4. На каждого трезвого блоггера по пьяному блогу. Причем не только в НГ. У меня такая же фигня((( Алена, будем надеяться, что это явление временное))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ну не знаю,не знаю...У меня все в порядке. Только медленно все грузится, но может это мой провайдер - редиска. У меня Билайн и на сотовом , и И-нет. Обиделась на них и сотовый вчера поменяла на Мегафон, а И-нет в середине месяца поменяю.

    ОтветитьУдалить
  6. А мои блог ваааааааабше удалили на два дня
    Я закидала их письмами и вот сегодня мне его вернули :(

    ОтветитьУдалить
  7. Алена приветик и с новым годом!!!!! Всего тебе наилучшего в этом году и никаких проблем с блогером)))
    У меня тоже полная ерунда творится, гораздо дольше, чем у тебя. Смогла тебе оставить комент., потому что у тебя есть всплывающее окно для комментариев, а кто без всплывающего окна (а их большинство) там полная засада(((((

    ОтветитьУдалить
  8. Елена, фигня фигней, но и правда очень неудобно.


    Саша, на Билайн многие жалуются, хотя реклама у нас идет мощная. Я для работы в школе ОЛЕНЯ МТС покупала, ничего, не жалуюсь.

    Ия, это ужас!

    Светлана, вот интересно- у многих ерунда, но почему-то никто не торопится исправлять... Все ушли на долгие праздники?

    ОтветитьУдалить
  9. А у меня и до праздников такое частенько бывает, а один раз вообще было написано что блога не существует, я так расстроилась, но к счастью все обошлось!

    ОтветитьУдалить
  10. Инна, ну безобразие! И хоть бы кто отладил это дело!

    ОтветитьУдалить

Вложенное ниже сообщение