tag:blogger.com,1999:blog-4612723625572556794.post2556528492362385433..comments2024-03-02T06:02:03.441-08:00Comments on мумми-долина: американское киноAnonymoushttp://www.blogger.com/profile/15712027940393198215noreply@blogger.comBlogger7125tag:blogger.com,1999:blog-4612723625572556794.post-40682853255217969612011-08-28T00:16:07.549-07:002011-08-28T00:16:07.549-07:00Таня, спасибо! Видела раньше, но посмотрела еще ра...Таня, спасибо! Видела раньше, но посмотрела еще раз с большим удовольствием :)) Очень смешно!Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/15712027940393198215noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4612723625572556794.post-33533126557408886812011-08-27T23:27:11.179-07:002011-08-27T23:27:11.179-07:00Таня, интересно, пойду посмотрю :)Таня, интересно, пойду посмотрю :)Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/15712027940393198215noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4612723625572556794.post-48549806854358084552011-08-27T20:24:59.836-07:002011-08-27T20:24:59.836-07:00Aлена, я фильмы редко смотрю. Но при случае люблю ...Aлена, я фильмы редко смотрю. Но при случае люблю уже в какой раз посмотреть "The Birdcage" 1996г. Не знаю, как в нашем прокате его перевели. Птичья Клетка? Вот на сайт посмотри, может узнаешь? http://www.imdb.com/title/tt0115685/Pelageya, русская американкаhttps://www.blogger.com/profile/03965726205325627395noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4612723625572556794.post-5858836916536545242011-08-27T19:17:07.579-07:002011-08-27T19:17:07.579-07:00О, Галя, ты настоящий товарисч! "Престиж"...О, Галя, ты настоящий товарисч! "Престиж"-один из любимых . Буду смотреть "Под солнцем Тосканы" и "Зодиак". Чтобы насладиться, а потом сразу войти в реалии жизниAnonymoushttps://www.blogger.com/profile/15712027940393198215noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4612723625572556794.post-61809084696929337302011-08-27T11:13:58.473-07:002011-08-27T11:13:58.473-07:00Значит так, я подготовилась! Алёна, свежесть не г...Значит так, я подготовилась! Алёна, свежесть не гарантирую, просто то, что я смотрела в последний год. наверняка, ты что-то и видела. Фильмы из разных жанров. Романтические-лирические: "Парень моей девушки", "Дорогой Джон", "Помни меня", Джули и Джулия" (это если любишь готовить или хочешь полюбить), "Престиж" (про фокусников , Хью Джекман снимается), "Письма к Джульетте"(очень приятный , действие происходит в Италии). А еще мне очень нравится (тоже в Италии дело, можно смотреть только ради пейзажей) "Под солнцем Тосканы" . Попереживательней психологически "Любовь и прочие обстоятельства", "Любовь и другие лекарства" (очень много фильмов со схожими названиями. тут внимательнее.<br />из страшного муж сказал "Астрал", а я тут еще увидела "Зодиак" (про маньяка, криминальный триллер.<br />Не знаю хватит ли на один выходной? А про любимые фильмы надо пост писать. Их не так много, но и не мало.verbochkahttps://www.blogger.com/profile/04179630173873232458noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4612723625572556794.post-44895662808208888032011-08-27T03:54:26.824-07:002011-08-27T03:54:26.824-07:00Галя,:)) ,ждем-с, впереди еще один выходнойГаля,:)) ,ждем-с, впереди еще один выходнойAnonymoushttps://www.blogger.com/profile/15712027940393198215noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4612723625572556794.post-87073653117110376142011-08-27T03:41:02.620-07:002011-08-27T03:41:02.620-07:00"( наверное для большей отвратительности)&quo..."( наверное для большей отвратительности)"<br />"Подкините парочку названий про любовь там или ужасы какие, что вообщем то почти одно и то же :)))"<br />Алёна! Насмешила, похохотала и сижу рот до ушей. Перевозчиков я смотрела, у меня муж любит машины и как геройствует Стетхем ему нравится:)). Ужасы не люблю, тут ничего не посоветую, а насчет любовных, так сейчас, что ни фильм, так нетрадиционщики напиханы, да актеры приличныые снимаются, срам какой. так-так, я подумаю и если что вспомню - напишуverbochkahttps://www.blogger.com/profile/04179630173873232458noreply@blogger.com